Уважаемые, партнеры!

Просим Вас безукоризненно соблюдать настоящие правила обслуживания наших пассажиров, и помнить, что по первому впечатлению от встречи с водителем у клиентов складывается мнение о всей компании.

Представляем вам наши стандарты качества обслуживания:

  1. Следует подавать автомобиль не менее, чем за пять минут до времени подачи, указанном в заказе. Для этого следует заблаговременно планировать свой маршрут, учитывая загруженность дорог. Опоздания не допустимы.
  2. По приезду на адрес подачи, ж/д вокзал, аэропорт или отель, следует обязательно связаться с пассажиром по телефону и сообщить о прибытии авто, а также о месте нахождения автомобиля или вас, как встречающего. При необходимости уточнить номер авиарейса, поезда или номер вагона в случае, если эти данные не указаны в форме заказа.
  3. На вокзале, либо в зоне прилета аэропорта, а также в лобби отеля пассажира следует встречать пассажира с табличкой, распечатанной на фирменном бланке «BT ONE» формата А4, либо с использованием экрана планшета, диагональю не менее 10 дюймов. Запрещается использовать табличку, оформленную надписями от руки.
  4. Оказывать пассажиру помощь с багажом по пути следования к автомобилю, эту услугу следует предложить первым при встрече с пассажиром, услуга является бесплатной. Багажное отделение автомобиля всегда должно быть полностью свободным.
  5. При возникновении любых форс-мажорных обстоятельств при выполнении заказа, например, не доступен телефон, пассажир не пришел на встречу и прочих, незамедлительно сообщить об этом контакт центр.
  6. Любые изменения от первоначального маршрута (доп. заезды, или ожидание на адресе более 20 минут) необходимо согласовывать с менеджерами компании «BT ONE», если в форме заказа указано об этом.
  7. Перед началом движения пристегнуться самостоятельно, и убедится, что пристегнуты все пассажиры. Ответственность за неиспользование ремней безопасности перед ДПС несет водитель.
  8. Рекомендуется не навязывать беседу пассажиру первым, быть вежливым, обращаться к пассажиру только на Вы.
  9. Включать музыку или радио в салоне рекомендуется только по желанию, либо с разрешения пассажира. Если пассажир начал разговор по телефону, музыку в салоне следует приглушать до необходимого минимума, либо выключить на время разговора по телефону.
  10. Следить за опрятным внешним видом и чистотой своей одежды, соблюдать деловой стиль одежды: ботинки, брюки, рубашка светлого цвета без принтов и логотипов. Запрещается использование гардероба спортивного стиля. На случай выполнения механических работ с авто рекомендуется брать с собой перчатки и спецодежду.
  11. Своевременно проводить помывку кузова автомобиля и поддерживать чистоту в салоне вне зависимости от погодных условий.
  12. Кузов автомобиля должен быть без внешних повреждений, вмятин и трещин, а также без посторонних знаков отличия. Иметь на кузове рекламные наклейки, логотипы сторонних компаний, а также «шашки» такси запрещено.
  13. Следует воздерживаться от курения в салоне, даже при отсутствии пассажира, а также по мере необходимости пользоваться освежителями воздуха. Курение при пассажире запрещается.
  14. Безукоризненно соблюдать ПДД. Использовать комфортный, безопасный и уверенный стиль вождения, без резких ускорений и торможений, учитывая текущие погодные условия.
  15. Запрещается разговаривать по телефону, в том числе отправлять или читать сообщения во время поездки с пассажирами. Допускается использование водителем телефона только с подключенной к нему гарнитурой для звонков диспетчеру по срочным вопросам. Настройку навигатора, либо работу с приложением «BT Driver» следует производить до начала движения, либо в промежуточных пунктах остановки.
  16. В теплое время года для поддержания комфортной температуры в салоне использование кондиционера (климат-контроля) является обязательным. В жаркое время года автомобиль с неработающим кондиционером считается неисправным и не подходит для выполнения перевозок пассажиров. По требованию пассажира кондиционер разрешается выключить и открыть окна или люк, если это не повлияет на условия безопасности движения.
  17. При получении заказа, в опциях которого требуется наличие детского кресла, следует установить его заблаговременно, до подачи автомобиля на адрес.
  18. Обсуждение с пассажиром вопросов оплаты по безналичным поездкам не допустимо, по инициативе пассажира так же не рекомендуется. Наличные с пассажира брать запрещено, если иное не предусмотрено условиями заказа.
  19. По окончанию поездки необходимо заполнить маршрутную квитанцию, получить подпись пассажира и выдать пассажиру одну из копий.
  20. Следить за техническим состоянием автомобиля, включая исправную работу всех ремней безопасности, стеклоподъемников, кондиционера, регулировок сидений, а также прочих узлов и агрегатов.
  21. По окончанию осеннего периода времени до наступления минусовых среднесуточных температур своевременно заменить комплект летней резины на зимний, остаточная величина протектора которого не менее 4 мм.
  22. Следует самостоятельно контролировать время, отведенное на отдых, от самочувствия водителя зависит благополучие поездки и безопасность пассажиров.

Важно понимать, что при выполнении заказа каждый водитель обязан соответствовать высоким стандартам качества обслуживания наших клиентов, а также заблаговременно предпринимать все необходимые меры для выполнения принятого им заказа без замечаний и жалоб.

Любая информация, полученная водителем о маршрутах поездок, личные данные и контакты пассажиров, а также информация делового характера, случайно полученная в результате прослушивания разговора пассажиров, либо общения с пассажирами, является конфиденциальной и не подлежит разглашению третьим лицам.

Компания «BT ONE» вправе применить штрафные санкции к недобросовестным водителям, а при повторных нарушениях прекратить сотрудничество, в следующих случаях:

  • при получении жалоб и претензий от пассажиров,
  • при появлении неудовлетворительных оценок за выполненную поездку,
    каждая поездка может быть оценена пассажиром по шкале от 1 до 5; при этом запрещено просить пассажира поставить хорошую оценку
  • при выявлении проваленных (сорванных) поездок по вине водителя, из-за которых заказчик понес финансовые потери (опоздание на поезд, самолет и прочее),
  • при несоблюдении вышеуказанных стандартов качества обслуживания.

Наши водители, добросовестно соблюдающие стандарты качества обслуживания никогда не получают плохих оценок и не имеют претензий со стороны пассажиров. Они с большой ответственностью подходят к каждому заказу.

Мы будем обязательно поощрять такое отношение к своей работе и премировать таких водителей!

Благодарим за сотрудничество!


С уважением, коллектив BT-ONE.
8 (4852) 60-70-18
8 (499) 348-18-18

    Регистрация водителя

      Регистрация компании








        Информация о Вашей компании

        Ошибка: Контактная форма не найдена.

          Информация о вас

          Зарабатывайте на продаже Вашим клиентам наших транспортных услуг. Специальные тарифные планы для тур-агентов с ежемесячной выплатой агентского вознаграждения!

          Спасибо, Ваш запрос принят в обработку. Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!

          Используя BT ONE, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности, включая политику использования файлов cookie.

          Согласен